подписка: Посты | Комментарии

GrowPosition биржа с универсальными возможностями для продвижения сайтов

Нет комментариев
GrowPosition  биржа с универсальными возможностями для продвижения сайтов

growposition

Одним из важных условий эффективного продвижения сайта в поисковых системах является наличие качественных обратных ссылок с тематических доноров. В настоящее время вниманию оптимизаторов представлено достаточно большое количество бирж, где можно приобрести ссылки, как на постоянной, так и на временной основе, и даже автоматизировать этот процесс. Каждая из бирж имеет свои недостатки и преимущества, однако при грамотном применении они способны дать нужный эффект при минимальных временных затратах.

В условиях достаточно высокой конкуренции, они ведут борьбу за средства практически каждого оптимизатора, предоставляя вниманию последних все более совершенные методы отбора и фильтрации нужных сайтов. Не менее важное значение имеет и количество сайтов в системе, если нет нужного количества сайтов на бирже, то говорить о ней, как об эффективном инструменте продвижения не приходится.

Одним из таких эффективных инструментов продвижения является биржа постоянных и временных ссылок GrowPosition.com. Несмотря на то, что по своему возрасту и масштабам она уступает таким мастодонтам как Sape и Gogetlinks, наличие в ней некоторого количества площадок (хотя уже доступно более 1,2 млн страниц, где можно купить ссылочку), фильтрации при закупке ссылок по большому количеству параметров, возможность выбора ссылки, статьи или постового, языка сайта делает её перспективной для оптимизаторов и рекламодателей. Ну и для вебмастеров, конечно же.

Регистрация в системе проста и удобна, нет набившей уже порядочную оскомину чудовищной капчи, распознать полностью которою не под силу обычному человеку. Практически сразу после регистрации, человек попадает в свой профиль, а далее с учетом стоящих перед ним задач перейти на нужную страницу админки, где находится панель рекламодателя либо владельца сайтов.

Панель оптимизатора

После того как оптимизатор (мне больше интересен именно этот формат) переходит, к примеру, на страницу панели рекламодателя, его вниманию представлены не только площадки, но и возможность их фильтрации по различным параметрам. В системе уже представлено довольно приличное количество страниц, так что какое-то мнение составить можно. Наряду с традиционными фильтрами, касающимися языка сайта, наличия пузомерок, доменной зоны, цены и категории, оптимизатор может выбрать сайты с учётом месторасположения хостинга, наличия ключевых слов в домене, минимального количества страниц в индексе и т.д.

Типы рекламы

Биржа предлагает следующие типы ссылок:

• Временные ссылки с ежемесячной оплатой;
• Постовые, размещаемые на вечной основе, оплата производится один раз;
• Статьи со ссылками на вечной основе, как в Миралинкс (вебмастеру надо представить статью);
• Посты со ссылками на вечной основе, написанные уже самими вебмастерами.

На основе этой биржи можно продвигать сайты как англоязычные, так и русские, так как в неё принимаются сайты на этих двух языках. Кроме того, биржа для максимального привлечения вебмастеров и рекламодателей постоянно проводит акции, суммы выплат по которым могут достаточно значительными. Сейчас к примеру, установлены бонусы для рекламодателей, в частности добавляется 20% на счет от суммы пополнения, а вебмастер получает $10 на счет после продажи первой ссылки на каждом сайте. На бирже имеется реферальная система, так что активный вебмастер может иметь неплохие дивиденды с привлеченных участников. Выплаты начинаются с 50 долларов, это буквально десяток средненьких проданных ссылок, цены очень вкусные, набрать достаточно быстро при качественном сайте такую сумму не составит особого труда.

Сайты для выбора

Вниманию вебмастера и рекламодателя представлена достаточно подробная статистика – обязательный элемент для учета доходов и расходов по сотрудничеству с этой системой. Статистические данный можно фильтровать по датам, что позволяет делать расчеты по конкретным временным периодам. Вебмастер может просматривать полученные предложения, а рекламодатель – просматривать количество отправленных запросов и ответов вебмастера. Техподдержка, по отзывам товарищей вебмастеров, достаточно оперативна, отвечают, как правило, в течении суток, кроме того, пользователь системы может обязательно направить своё предложение, которое будет обязательно рассмотрено руководством биржи и при необходимости реализовано в кратчайшие сроки. Также не обошлось и без реферальной системы.

В общем, регистрируемся и тратим деньги с умом. Ну или зарабатываем 😉

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *