подписка: Посты | Комментарии
поиск по сайту
На лоббирование своих интересов Google и Facebook тратят огромные суммы
Следует отметить, что за рубежом огромное значение имеет лоббирование интересов, особенно для крупных компаний, в отношении которых практически постоянно возбуждаются судебные иски и уголовные преследования. Кроме того, лоббирование на высоком уровне необходимо для принятия необходимых нормативных актов, которые будут содействовать развитию компаний и корпораций. Необходимость лоббирования затронула также и известные интернет компании, которые тратят баснословные суммы для решения определённых вопросов в нужном для них русле. При этом, рост расходов на оббирования в наиболее известных компаниях связанных с интернетом составляет примерно пятьдесят процентов.
Если говорить об определённых цифрах, то только в этом году компания Google, владеющая крупнейшим в мире поисковиком, заплатила лоббистам порядка двух миллионов долларов. При этом в корпорации существуют отдельные должности, на которых сидят люди с влиянием и авторитетом, способные склонить на принятие выгодных для компании решений.
Подобные громадные расходы связаны с тем, что в отношении Google со стороны государственных уполномоченных органов постоянно возбуждаются иски о нарушении конкуренции, а также соответствующие антимонопольные дела. При этом выясняется использовала ли компания своё монопольное положение в направлении онлайн поиска для подавления аналогичных сервисов, получения определённого направления бесконкурентной коммерческой деятельности, безальтернативного развития собственных сервисов. Сегодня интересы Google отстаивают двенадцать специализированных фирм, в числе которых такие акулы лоббирования как Chesapeake Group, Crossroad Strategies, Capitol Legislative Strategies и т.д.
Побольше читайте классические произведения. Отличный роман 20 000 льє під водою. Жюль Верн литература всех времен и народов.