подписка: Посты | Комментарии
поиск по сайту
WebEffector. Автоматическое продвижение
Я вообще не верю ни в какие системы, с помощью которых можно получить результаты, тупо поплевывая в потолок. Ни заработать так нельзя (нормальные деньги), ни что-то продать. В последнее время начали активно создаваться различные сервисы и инструменты для продвижения сайтов автоматом. Тот же Seopult я в свое время использовал. Вернулся к ручному продвижению, самостоятельно покупая ссылки в Sape. И надежнее, и экономнее. Правда, такой вариант только для тех, у кого есть время и нервы. Нету времени будь добр, заплати. Новый сервис под названием WebEffector появился уже достаточно давно, в конце 2009. Однако его я еще не пробовал, но интерес есть. Отзывы есть всякие и положительные, и отрицательные. Но пока сам не попробую, не узнаю чего же он, этот ВебЭффектор, стоит на самом деле. Итак, что мы имеем и в чем будут отличия от хваленого/ненавидимого некоторыми оптимизаторами Сеопульта?
Доноры, на которых закупаются ссылки на продвигаемые проекты анализируются на наличие фильтра на исходящее ссылочное. Гарантируется оптимальный прирост ссылок, а также своевременная их чистка.
Про подбор ключевых слов отдельный разговор. ВебЭффектор в ходе сотрудничество со многими известными сервисами собрал хорошую базу ключей. Можно подбирать запросы на полном автомате, в том числе ассоциативные ключевики и расширенные. Сервис подсчитывает реальные переходы с ПС, исключая накрутки и отсеивая слова-пустышки.
Естественно, есть и своя система подсчета бюджета на кампанию. Разработчики уверяют, что бюджет будет оценен с точностью в несколько рублей.
Имеются собственные черные и белые листы. Ссылки размещаются после оценки доноров. Кстати, акцент делается не на пузомерки и посещаемость, а именно на качество ресурса (передает ли он вес или нет). Глупых анкоров и околоссылочных текстов и быть не может. Непроиндексированные ссылки снимаются автоматически. Также возможно и ручное снятие ссылок и добавление подозрительных доноров в локальные черные списки.
Сами ссылочки закупаются в известных биржах Sape, Mainlink и Miralinks. Все купленные ссылки отображаются, можно проверить достоверность цен и параметров. Схема траты бюджета выполнена довольно грамотно. 80 процентов бюджета тратится в первый месяц, ссылки раскупаются плавно. Оставшаяся же часть, если запрос не выведен в топ, тратится именно на него. Что касается комиссии, то она составляет 10 процентов. Эти 10 процентов добавлены к стоимости ссылок.
Интересная штука рекомендации по оптимизации сайтов. Пока эти рекомендации расширяются, в итоге получится достаточно полезный для оптимизатора инструмент. Но для того, чтобы применить эти советы в деле, наличие мозга никто не отменял.
Дабы более полно ознакомится с сервисом WebEffector, рекомендую прочитать сравнительный пост о ВебЭффекторе и Сеопульте, а также интервью Михаила Райцина, разработчика этого самого сервиса, а также некоторых других.
И помните: на робота никогда нельзя будет полностью положиться. А все эти автоматические сервисы лишь инструмент, который заменяет нудную работу для оптимизатора и экономит его время, которое можно потратить на другие, более важные дела. Успехов.