подписка: Посты | Комментарии

Гео-таргетированная реклама на Google

Нет комментариев
Гео-таргетированная реклама на Google

google logo

Google замечен в размещении Daily deals (реклама про скидки дня на товар). Появилась реклама на главной странице поисковой системы в среду.

Реклама представляет из себя ссылку, по которой представлялось возможным приобрести билеты на посещение Музея натуральной истории со скидкой. Ссылка была действительна в течение целого дня, сумма стоимости билета была равна 5 долларам (тогда как в кассе около 25 долларов). Реклама была гео-таргетированна. Ее могли увидеть только граждане, проживающие в Нью-Йорке.

Google знаменит и прославлен именно тем, что главная страница поиска больше похожа на бумажный лист, а не на рекламный бигборд. Однако, ситуация, скорее всего, меняется.

Представитель компании прокомментировал размещение рекламы: «Мы иногда позволяем себе размещать ссылки посторонних ресурсов. Обычно, это важная и наиболее интересная информация для пользователей». По имеющимся данным, пользователи успели приобрести 7 700 льготных билетов.

Кстати, решил отдохнуть и, возможно, съездить в тур по Европе. Конечно, хочу посмотреть и главные достопримечательности Италии и Франции. Недельки на 2 бы махнуть, чтобы никакого интернета, а вместо этого приятная европейская атмосфера!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *