подписка: Посты | Комментарии

Правообладатели «Яндекс.Музыка» получат часть доходов от рекламы

Нет комментариев

music

Как сообщают «Ведомости», сервис «Яндекс.Музыка» на своих страницах разместит рекламу и направит часть доходов обладателям авторских прав на музыку.

На сервисе разместится мультимедийный баннер, размер которого 400х1200 пикселей (около трети страницы). Баннер прошел тестирование в течение двух месяцев. Результаты тестирования были признаны успешными: примерно 1,45 процента пользователей «кликнули» на рекламное объявление.

Доля дохода, выплачиваемая правообладателям компанией «Яндекс» не уточнена. Хотя близкий к «Яндексу» анонимный источник «Ведомостей» заявляет, что она будет равна 50 процентам.

На данный момент правообладателям компания «Яндекс» выплачивает вознаграждение за каждое прослушивание трека (по условиям, после конкретного количества прослушиваний), и за их размещение на сервисе «Яндекс.Музыка».

«Яндекс.Музыка» запущен осенью прошлого года. На сегодняшнее время его каталог состоит из 2,3 млн. треков. Пользователи обладают возможностью слушать музыку бесплатно, но скачать трек невозможно.

Новые бесплатные многопользовательские игры онлайн: r2 online подарит незабываемые ощущения от игры и новые знакомства.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *