подписка: Посты | Комментарии

Сколько стоит продвинуть сайт в поисковых системах?

Нет комментариев
Сколько стоит продвинуть сайт в поисковых системах?

SEO

Несмотря на то, что продвижение сайта в поисковой системе является вполне четко сформировавшейся услугой на онлайн-рынке, в большинстве случае практически невозможно сразу оценить, сколько потребуется денег на то или иное продвижение. Это объясняется целым рядом изменчивых факторов, которые влияют на вопрос ценообразования для конкретного поиского запроса и сайта в целом.

Во-первых, стоит учитывать постоянно изменяющиеся алгоритмы, по которым поисковые системы выбирают наиболее «понравившиеся» по их мнению сайты на первую страницу выдачи. Во-вторых, нельзя упускать из виду и различную степень конкуренции в той или иной сфере бизнеса. В конце концов, поисковые запросы одной и той же тематики могут на порядок отличаться по стоимости продвижения. Да и сами методы раскрутки значительно разнятся — от белых методов, которые в большинстве случае приносят при правильном подходе положительный результат, до методов так называемого черного SEO, где есть определенные риски выпасть из индекса навсегда. Все это надо учитывать, если вы хотите продвинуть свой сайт в топы Гугла или Яндекса и обзавестись парой сотен качественных уников.

Более того, цены на продвижение по запросам, которые отличаются лишь на одно единственное слово, могут быть на порядок выше или ниже. Стоит учитывать и географический фактор «столичные» запросы обойдутся вам гораздо выше, чем региональные. Если более подробно говорить о методах продвижения, то здесь очень важно понимать, что, как и везде на рынке в конкурентной среде, цены на одни и те же услуги могут значительно отличаться в независимости от качества услуг. Поэтому крайне важно выбирать профессиональные команды оптимизаторов, которые уже зарекомендовали себя на рынке, даже если вам придется немного переплатить.

Продвижение каждого конкретного сайта, а также определение бюджета под продвижение начинается с анализа ниши, где ресурс собирается предлагать свои услуги или товары. После анализа сферы деятельности начинается анализ конкурентных сайтов, котрый впоследствие перетекает в составление семантического ядра ресурса. Далее начинается само продвижение, которое включает в себя, как внутреннюю работу с сайтом, так и внешнюю оптимизацию.

Внутренняя оптимизация включает в себя работу с контентом, а также оформлением сайта. Сюда входит и написание «заточенного текста», проставление тегов и другие операции. Внешняя оптимизация — это ряд дейтсвий, направленных на укрепление связей вашего сайта с тематическими ресурсами, которые впоследствие благотворно сыграют на отношение поисковых систем к вашему ресурсу. Это и размещение статей с ссылкой на ваш ресурс, и обмен ссылками с сайтами, желательно схожих тематик. Такой обмен не только привлечет новых посетителей, но и позволит наростить «пузомерки».

Сайт, который продвинут по определенным запросам в своей нише способен заполучить львиную долю таргетированного трафика, который является синонимом денег в сфере онлайн-заработка. Таргетированный трафик можно конвертировать не только на продаже товаров или услуг, но и на рекламе, на сливе такого трафика партнерским программам. Например, такие партнерские программы, как Смартбакс, предлагают вашим таргетированным посетителям десятки платников, которые обеспечат конверт и, соответственно, ваш заработок в виде постоянных выплат.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *