подписка: Посты | Комментарии

Продвижение сайта вне SEO: правила успеха

Нет комментариев

раскрутка

С чего начинается набор услуг любой компании, занятой разработкой и продвижением веб сайтов? Наверняка, первыми в ее продуктовой линейке будут торжественно стоять инструменты SEO-продвижения. Или SEO-оптимизации – в зависимости от профиля конкретной студии. И их эффективность сложно переоценить. Действительно, с того момента, как набор методик с применением SEO-продуктов был объединен в систему четких стратегий, раскрутка веб сайта как отдельный сегмент рынка виртуальных услуг преобразилась кардинально. Но значит ли это, что продвижение тематических ресурсов должно строиться исключительно на SEO-инструментарии?

Как показывает практика, одним только SEO пользователя не завоевать. Необходимо помнить и о 5 важнейших аспектах продвижения, применяемых, вне SEO-линии действий.

1. Юзабилити – качество, которое, без тени сомнения, является фундаментом успешного продвижения любого сайта. На какой бы позиции в поисковой системе не пребывал сайт, если он пользователю покажется неудобным, вся система его популяризации обрушится. И восстанавливать ее будет очень непросто. На чем строится юзабилити? Все на тех же простейших правилах: минимум графической нагрузки, простота цветовой гаммы, легкость регистрации, удобство подписки, элементарная система навигации. Еще сюда же стоит добавить и минимум различных шрифтов, и стандарт цвета текста и фона, на котором он пребывает.

2. Маркетинг. Никто не отменял систему старинных инструментов продвижения. С появлением SEO-методик они лишь дополнены, но не бесполезны. Посему пользоваться ими тоже крайне важно.

3. Сообщение с потенциальным потребителем. Бесспорно, поисковое продвижение web сайтов обеспечивает максимум эффективности таргетинга. Тем не менее, это вовсе не значит, что в курсе интересов и предпочтений своего потенциального клиента быть не нужно. Общение на тематических форумах, посвященных различным товарам и услугам, еще никому не вредило. А вот пользы от такого источника необходимой информации масса.

4. Обновление контента. Считается, что самые старые и надежные поисковые программы не особенно предрасположены к полноценной реконструкции наполнения сайта. Тем не менее, и Google, и Yandex прекрасно воспримут свежий контент, если подавать его им постепенно.

5. Этика в виртуальном мире общения. Очень важный момент. Даже если все элементы сайта будут оптимально заточены под требования поисковиков, он не принесет успех, пока к нему не сформируется положительное отношение читателей. Отсутствие спама, ненавязчивость рекламы, возможность отказа от регистрации, рассылки и т.д., обязательные условия успешной работы в сети.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *