подписка: Посты | Комментарии

«Рамблер» ввел в действие сверхвыгодную систему таргетированной рекламы

Нет комментариев

Рамблер

Медиапортал «Рамблер» анонсировал новую технологию определения пола и возраста пользователей, которая формируется на основе его поведения в глобальной сети интернет. Благодаря этому, для рекламодателей открывается широкие перспективы для осуществления таргетированной рекламы, которая пользуется сегодня огромным спросом как среди крупных брендов, так и среди малого и среднего предпринимательства.

Первоначально данная технология была протестирована на основе сервиса Рамблер новостей, которая подтвердила очень высокую точность определения пола и возраста пользователей, что дало основание использовать его в рекламных механизмах, в том числе на системе дисплейной рекламы в «Рамблере». В условиях, когда реклама на крупнейших порталах в сети может стать мощным инструментом продаж, данная технология позволяет осуществлять рекламные компании с максимальной эффективностью, то есть для определенных групп пользователей не вызывая перерасхода бюджета на незаинтересованные группы. Таким образом, «слепому» показу уже положен конец, и реклама будет показываться только тем, что потенциально заинтересован в определенном товаре или услуге.

Уже сейчас данный механизм пользуется широким спросом среди рекламодателей, продающих товары для определенной целевой аудитории. Так, например, если определенный бренд косметики подойдет женщинам от сорока лет и более, то в условиях показа можно будет сделать соответствующую настройку. Уже сейчас специалисты отмечают, что данная технология может стать повсеместной, то есть её могут позаимствовать и другие системы контекстной рекламы.

Рекомендуем рекламную компанию «Арт Пирамида Групп». Наружная реклама и реклама на транспорте: неоновые вывески, печать, рекламные конструкции и многое другое.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *