подписка: Посты | Комментарии
поиск по сайту
Как составить рекламный текст
Я довольно часто покупаю рекламу для своих проектов, сам составляю описания рекламных объявлений и анализирую качество поступающего с этих объявлений трафика. Естественно, наметились некоторые особенности, которые влияют на заинтересованность и, собственно, кликабельность ссылок. Другими словами, на отношение количества кликов по объявлению к количеству его просмотров (CTR). Как же составить рекламное объявление, по которому на самом бы деле хотелось кликнуть?
Контекстная реклама в большинстве случаев сверхъестественного привлечения внимания не требует. Вы платите просто за клики, а не за показы. За показы, как правило, платят в медийной рекламе. То есть особой разницы нету, когда закончится купленная реклама сегодня или завтра.
Однако, есть некоторые ниши, которые требуют быстрейшего расхода этих самых заказанных кликов. К примеру, новые фильмы или музыка вы ведь хотите первым рассказать о выходе нового продукта, чтобы большее количество народу перешло на ваш сайт и купили эту вещь. Чем быстрее своих конкурентов вы донесете своей рекламой информацию о новинке, тем больше прибыли вы сможете получить. Также, если речь идет о новинке, то можно добавить само слово «новинка». Пример: «Новинка! Жвательная резинка со вкусом котлет бабы Вали».
Во-первых, рекламный текст должен быть правдивым. Если вы предлагаете, к примеру, эротику за sms, то и писать надо в тексте, что за эту вещь надо будет отослать sms. Если вы не оговариваете сей факт, то просто потеряете деньги, так как все любят халяву, а пустой трафик вам не нужен. Те же, кто будет переходить по ссылке «эротика за sms», уже заранее будут в курсе того, что порнухи нахаляву они не получат.
В недавнешних размышлениях о том, как увеличить популярность постов, мы уже обсуждали некоторые моменты привлечения внимания читателя. К примеру, очень выгодно использовать в заголовках вопросительные и восклицательные знаки. У меня возникло такое чувство, что вопросительные более эффективны, чем восклицательные. На вопрос всегда хочется узнать ответ, а восклицательный знак кто-то расценит как психоз автора и несерьезное отношение к пользователю. Особенно, если этих восклицательных знаков несколько!!!!! Пример: «Не знаете, где найти нужный драйвер для ноутбука?»
Также очень любят кликать на тексты, которые содержат цифры «17500 красивейших тем для Windows 7. Здесь еще действуют на психику манящие эпитеты типа красивейшие, увлекательные, жгучая, блистательная Также стоит помнить про загадочно привлекательное слово «топ».
Народ любит скандалы, интриги, расследования. Почему бы этим не воспользоваться? Пример: «Узнай, как запаять ногу коту без ветеринарной помощи», «Сделай собственный Дом-2 без особых вложений», «Худей с помощью лечебного жира горных орлов». Ну юмор тоже действует, однако не переусердствуйте вы ведь занимаетесь серьезным бизнесом, так сказать.
Упоминание преимуществ. Преимущества должны быть реальными, чтобы совершив покупку, клиент возвратился на ваш сайт снова. В обратном случае вы подорвете свою репутацию. Пример: «Купить фильм Рэмбо 9 отличного качества».
Вспомните рекламу, которую показывают по ящику, «На диване» или нечто подобное. Пример: «Только сегодня! 2 коктейля Молотова по цене одного» или «Купи собачий обогреватель и получи домашний рентгеноскоп в подарок!».
Надо еще постараться, чтобы вся соль вашей рекламы влезла в текст (дело в том, что некоторые системы дают возможность размещения объявления размером не более 80 символов). Хотя и двадцатью символами можно заставить человека перейти на сайт и даже купить на нем что-либо. Это уже искусство.
А вообще, будьте проще в рекламных текстах и в жизни, экспериментируйте и получайте от этого удовольствие. И люди к вам потянутся. Удачи! Буду рад вашим комментариям. Авторы n-ого и m-ого комментария (эти циферки я уже записал на листке) получат по постовому.
Последние интервью в блогосфере:
Интервью с Олегом Маркарьяном на новом блоге Сергея Бирюкова.
Видеоинтервью с Анастасией Лукьяновой от Амирханова Ленара.
Интервью с Ильей Русаковым aka SEOinSoul и на блоге Михаила Шакина.
Интервью с Евгением Самборским там же, у Глобатора.
На злобу дня. А какую маску против свиного гриппа носишь ты?
Дима Шайтор
Подписка на RSS-ленту блога
Близится сессия, доступен заказ курсовых работ и рефератов отменного качества.
Все известные агентства недвижимости в москве и подмосковье.