подписка: Посты | Комментарии

Проведение рекламной компании в Твиттере более эффективно, чем в Facebook

Нет комментариев
Проведение рекламной компании в Твиттере более эффективно, чем в Facebook

Twitter Facebook

Одно из авторитетных рекламных агентств TBG провело специальное исследование, в рамках которого было изучены параметры коммерческой эффективности при осуществлении рекламных компаний в Twitter и Facebook. Это рекламное агенство занимается осуществлением кампании про промоушену товаров и услуг в социальной сети Facebook.

В основу эффективности легли порядка сорока пяти миллионов показов, которые были осуществлены в первый квартал, при этом учитывались такие моменты как цена за показы и цена подписки. Основной разницей рекламных компаний в Twitter и Facebook является то, что в сервисе микроблогов реклама осуществляется посредством твитов, тогда в социальной сети реклама показывается в стороне от пользовательской ленты сообщений.

Следует отметить, что стоимость рекламы в Twiiter гораздо дороже, чем в Facebook, что связано с тем, что нередко пользователи сети не считают рекламу достоверной будь откровенную нетематическую рекламу, или же рекламу с учетом таргетинга, например, ночные клубы или спорт. Одним из ведущих менеджеров Facebook отметил, что в связи с тем, что реклама в социальной сети показывается справа, пользователи считает её слишком явной. В твитах рекламные сообщения считаются за обычный контент, потому находят больший отклик среди пользователей.

В результате получатся ещё большее количество переходов, так как рекламные сообщения попросту интегрированы в контент, представляя собой единой целое.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *