подписка: Посты | Комментарии

«Яндекс»: на каком языке предпочитаете общаться?

Нет комментариев

yandex

Недавно «Яндекс» информировал своих пользователей о запуске новой поисковой платформы «Рейкьявик». Данная система направлена на удовлетворения предпочтения пользователя по осуществлению поиска Интернет-ресурсов на английском языке, так как около 10% аудитории «Яндекс» чаще всего ищут англоязычные сайты. Поставщик услуг полагает, что число таких пользователей будет только расти, и уже сегодня они нуждаются в усовершенствовании сервиса. Данная платформа «Яндекс» будет исключительно настроена на поиск англоязычных ресурсов и запросы на английском языке, хотя позволит найти подходящие смысловые сайты и на русском языке.

Так, например, при поиске информации по термину «kazaki», системой могут быть предложены источники на английском и русском языках.

При этом умная система самостоятельно фильтрует ошибки набора клавиатуры (к примеру, запрос «кухни модер» изменит на грамматически верный кухни модерн и т.п.), латинскую транслитерацию, адреса сайтов, и дает ссылки на сайты близкие по тематике. Эти нововведения являются эффективными действиями по усовершенствованию предоставляемого сервиса, так как все это позволяет аудитории снизить временные затраты по поиску нужных сайтов, и дает возможность выбирать язык получения информации. Система сама ведет учет информации о том, как часто пользователь посещает англоязычные сайты. По количеству поисков информации на том или ином языке система производит ранжирование, исходя из того, часто ли пользователь ищет англоязычные сайты и насколько нужны пользователю данные ресурсы.

Успешное внедрение системы позволить в дальнейшем учитывать особенности отдельных групп активной аудитории поставщика услуг, и за счет удовлетворения потребности пользователей, увеличить аудиторию «Яндекс».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *