подписка: Посты | Комментарии

Планирование дня. Тайм-менеджмент

Нет комментариев
Планирование дня. Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент

Я с удовольствием принимаю гостевые посты, в том числе и от авторов молодых проектов. Сегодня представляю гостевой пост Досжана, автора блога о продвижении и раскрутке.

Планирование грядущего дня, несомненно, является одной из главных ингредиентов успешного дня. В этом посте я продемонстрирую метод планирования дня, которым я пользуюсь. И надо отметить, в моем случае данный метод действенен в отличие от других многих.

Надо ли вообще планировать день?

Есть множество противников планирования дня, т.е. тайм-менеджмента. Их основные доводы таковы: «Лучше работать усерднее, чем тратить время на самопланирование. От того, что составишь список и запишешь на лист, работа эффективнее не станет. Все, что нужно это утром поразмышлять над планами и засучив рукава приступить к работе».

Их тоже можно понять. Но не всякому ведь дано Богом держать в уме весь дневной план, уметь четко выполнять его и уложиться до конца дня.

Ведь всегда приятнее иметь у себя четко расписанный листок с задачами, чем дополнительно нагружать мозг балластом.

Почему для многих не эффективны другие методы планирования?

Потому что в других методах советуют расписывать задачи по их важности. Но расписывая простым списком не очень наглядно виден прогресс в каждой области. А ведь это очень важно видеть насколько ты продвинулся в каждой области.

Что предлагаю я?

В общем, идеальный лист планирования это лист, который:

  1. Имеет приоритеты
  2. Имеет примерное время отведенное на каждую задачу
  3. Разбит по областям/проектам
  4. Позволяет выводить итог через определенное время суток, т.к. за 1 сутки трудно сделать «глобальный» вывод

Как видите я предлагаю разбивать периоды по 3 дня. Перед каждым периодом я планирую все 3 дня, но, конечно, каждый вечер я вношу изменения с учетом работы сделанного за текущий день. Практический всегда где-то что-то не получается и чаще всего не по Вашей вине. Поэтому без коректировок не обойтись.

Вначале я ставил себе слишком большие задачи и поэтому было много изменении в связи с откладыванием работы на следущие дни. Но в конце периода я сделал вывод и не повторял таких ошибок.

Самое удобное в этом листке то, что задачи разбиты по областям/проектам. Так Вы можете наглядно видеть объем работы на каждый проект. В столбце Online я пишу прочие дела в интернете. Так же и с Offline.

Приоритеты я просто отмечаю восклицательными знаками.

Парочка советов по выполнению планов

Всегда помните, что единственное время, которое у Вас есть, это сейчас. За каждый перенос задач на более поздние сроки Вы сами ответите когда-нибудь.

Старайтесь всегда следовать плану. Вчера вечером Вы не зря все так обмозговывали. И, главное, вчера Вы думали очень трезво и мудро, потому что на Вас не давили обстоятельства. А сейчас, возможно, Вы просто ищите легких путей.

Ну а другие советы Вы легко можете вынести сами, следуя вышеизложенному методу оформления задач и делая отчеты на каждый период.

Очень надеюсь, что этот метод будет кому-то полезен.

С уважением, Aspiring.

Сегодня начал серию постов «Перед глазами читателей«, демонстрируя как я буду раскручивать свой блог. Всегда буду рад гостям блога 🙂

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *