подписка: Посты | Комментарии

Tweem. К слову о монетизации твиттера

Нет комментариев
Tweem. К слову о монетизации твиттера

Монетизация Твиттера

Те, кто хотя бы периодически захаживает на мой блог, наверно, уже подметили красочный баннер с денежной птичкой в блоке рекламы. И может быть даже тыкнули на него и ознакомились с этим сервисом.

Даже по названию сервиса, Твим.ру, можно догадаться, что он будет касаться и другого, а именно нашего излюбленного Твиттера. Кстати, фоллоу ми, товарищи! Я уже в Твим пару неделек, и постараюсь вам рассказать что к чему.

Собственно, этот сервис является посредником между твиттерянином и рекламодателем. Ага, примерно как Блогун. Только постим мы в аккаунт твиттера. И интересно, что постинг рекламного твита происходит непосредственно через сам сервис. Очень удобно, по-моему.

Как происходит процесс работы в аккаунте блоггера? В разделе всех кампаний вы находите приглянувшуюся вам кампанию. Пока их там немного, но это лишь только начало. Дальше рекламодатель должен подтвердить, что он желает разместиться именно у вас. Если он подтверждает это, вы переходите к написанию рекламного твита, учитывая пожелания рекламодателя. Выполнив это задание, твит посылается опять к рекламодателю для подтверждения конечного постинга в сам твиттер. Если добро дано, вы видите рядом с заданием кнопку «В твиттер» и деньга сразу же поступает вам на счет.

Вроде и замысловато, но на практике вы разберетесь, я уверен. Что касается вывода денег, то снять их можно по достижении суммы в 20 у.е. Деньги перечисляются на ваш wmz-кошелек, со стандартной вебманиевской комиссией 0,8%.

Немножко о ценах. К примеру, у меня в твиттере более 1000 фолловеров. Сервис высчитал, что стоимость одного моего коммерческого сообщения равняется 4.36 у.е. Стоимость некоммерческого 2.18 у.е. Я, честно говоря, был приятно удивлен этому. Тем более, что те кампании, что я встречал, были отнюдь не про продажу пластиковых окон, а довольно связаны с моей тематикой. Например, интернет-стартапы, причем довольно интересные.

Было бы немножко глупо делать так, что твиттерянин мог постить рекламные посты через каждые 5 секунд. Мало того, что это неэффективно для рекламодателя, так еще от такого твиттерянина убегали бы фолловеры. И кричали бы еще вслед всякие непристойности. Так вот, сервисом выставлен лимит рекламных твитов: в сутки вы можете запостить 3 коммерческих твита и 24 некоммерческих. Я считаю это правильным.

Про аккаунт блоггера я немножко рассказал (кроме процесса регистрации, где и так все ясно), надо также упомянуть и про партнерскую программу. А она тут довольно сладенькая. Партнер получает 20% от каждой суммы, потраченной привлечённым клиентом на проведение рекламных кампаний на сайте. То есть нужно привлекать рекламодателей. Пока, как я поглядел, рекламодатели лишь приглядываются к сервису. Приглядываться тут нечего, реклама в твиттере довольно эффективная. Твиты активно обсуждаются, если конечно тема интересная и сам твит написан интересно. А если у человека очень много друзей, то и эффективность эта пропорционально растет.

Сам твиттер характеризуется высокой скоростью отклика на то или иное событие. Например на выход какого-нибудь продукта на рынок. Также рекламодатель заплатив единожды за твит, может получить не один рекламный пост, а несколько, и теперь уже бесплатно. Это называется ретвитом.

В общем, сервис очень интересный, еще молодой, перспективный. Ему я желаю быстрейшей раскрутки и кучи хороших рекламодателей. А зарегистрировавшимся твиттерянам и рекламодателям успешной деятельности!

Дима Шайтор

Подписка на денежную RSS-ленту

Читать еще:
Google Talk. В чем же толк?
CoolRGB. Онлайн-сервис создания графики
Фоновые картинки для Вашего Twitter’a

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *