В Лиексе неделю…

Понедельник, 14 Сен 2009 22:56
Дима Шайтор

Денежка кап-кап

Собственно, как и обещал, вот небольшой отчетик о том, как работают 5 нулевых блогов в бирже статей Лиекс. Сам хотел убедиться на своем примере, можно ли с ней зарабатывать. Сегодня будем считать. Прошла примерно неделя, как работают эти пять блогов, точнее говноблогов, и что я получил за эту самую неделю.

Задача

Дано:
- 5 блогов с нулевыми пузомерками
- с неким количеством страничек в индексе Яндекса и Гугла (самое маленькое – 34 стр., большое – 98)
- желание посмотреть, возможно ли с ними заработать.

Понятно, что особо с пятью блогами не заработать, но все же было интересно узнать. Скриншот заработка за неделю по дням.

Неделя в Лиексе

Как видим, под конец недели 5 блогов начали приносить прибыль в 2,77$/день, что достаточно неплохо, на мой взгляд. По крайней мере, я ожидал худшего. И это притом, что эта прибыль растет. Если допустить тот факт, что прибыль сейчас остановится (это один из худших вариантов) и ее просто надо будет поддерживать на этом же уровне, то получается, что за месяц эта пятерка блогов принесет порядка 80 долларов. Но, конечно, прибыль должна расти.

Начинать было трудновато, заказов не было. Цену поставил ниже, чем стоит сейчас, чтобы просто пошел процесс. Как начали раскупаться статьи, цену поднял до 0,1 доллара в месяц (притом, что средняя цена по системе 0,04$). Потом пошло все более-менее легко. Статистика по блогам:

5 блогов в Лиексе

Как видим, за неделю размещено на всех блогах в сумме 847 статей, из которых 40 сейчас на паузе (то есть денежка с них сейчас не идет). Каждый блог приносит примерно по полдоллара в день, это на сегодняшний день. Если же прибыль будет расти, естественно, будут приносить больше.

Легким движением руки берем калькулятор, набираем там цифры и получаем, что при создании и внесении в биржу хотя бы 20 таких блогов (с нулевыми пузомерками и начальным проиндексированным контентом), мы будем иметь с них 10 долларов в день (если брать 0,5 с блога) и 300 в месяц. У нас в городе многие, работая на предприятиях, столько не зарабатывают.

Понятное дело, что создав эти блоги и добавив в систему, ложить на них огромный железобетонный болт не стоит. Можно поставить, конечно, автоприем заявок и все дела. Но в Лиексе имеется в наличии хорошая и полезная штука под названием «Обратный поиск заявок». Да, как в Блогуне, заявки и вы можете искать. Притом, что одобрения от оптимизатора в большинстве случаев ждать не нужно будет. Статьи разместятся сразу и начнут приносить доход. Ему, этому поиску, надо уделять должное внимание. Особо должное.

Кстати, о Блогуне, раз тут уже вспомнили. Эти 5 блогов, о которых идет речь, зарабатывают еще и на обзорах. То есть к тем 80 долларам прибавляется еще копеечка с Блогуна, в итоге будет выходить порядка 150 долларов с 5 блогов (по крайней мере, у меня где-то так будет выходить после добавления в Лиекс). А можно и больше, если работать хорошо. А можно и меньше, если дерьмово.

Что касается самой системы, то есть какие-то не очень понятные моменты. Порой выскакивают ошибки в статьях. К примеру, пишет ошибку размещения, типа статья по данному адресу не найдена. Хотя она там есть еще как и живется ей там ой как замечательно. В последнее время нормально не работает обратный поиск. Он и так не особо круто работал, а теперь вообще встал. Типа работы у них до понедельника. Хотя уже сегодня и есть понедельник. Ну это мелочи. Главное, чтоб деньга шла, чего и вам желаю.

Статья про Лиекс не последняя, буду писать еще, буду экспериментировать и пробовать всякую гадость на вкус. Ждите отчет за месяц, сколько же реально можно заработать за этот период. Да и самому надо со всем более подробнее разобраться, есть там свои тонкости и фишечки. Спасибо за внимание, пока!

Дима Шайтор

Подписка на следующие посты

________________
Подробный аудит сайтов от профессионалов.
Статья о том, как снять усталость, стресс и напряжение. Полезно, однако.

Также интересно почитать:

Вы можете оставить комментарий или трекбек со своего сайта.
Теги: ,

Комментариев: 90 на «В Лиексе неделю…»

  1. r2d2 пишет:

    14 Сен 2009 в 23:33

    А какие ты настройки оставлял …. для сайтов ? сока исходящих текста и тд

  2. Дима Шайтор пишет:

    14 Сен 2009 в 23:38

    Настройки вообще не трогал, только ограничил количество ссылок со статьи до 7.

  3. Сибирский отшельник пишет:

    15 Сен 2009 в 04:39

    Спасибо, Вы меня вдохновили.

  4. Artur Aynulin пишет:

    15 Сен 2009 в 10:50

    А стоит ли этим заниматься? Лучше делать белые проекты, которые будут приносить удовольствие, вкладывать все силы в него, и первые деньги. Через год белый проект будет приносить в десятки раз больше, чем блоги сделанные для продажи ссылок или статей… 

  5. Дмитрий Наумов пишет:

    15 Сен 2009 в 12:01

    Очень полезная инфа для начинающих блоггеров! Еще один готовый вариант – делайте 5-10 блогов, вешайте на них Liex и работайте, попутно прокачивая сами блоги. На одном этом будете иметь зарплату выше среднего в Урюпинске.

  6. crazyville пишет:

    15 Сен 2009 в 14:56

    Интересно, попробую на своих блогах :)

  7. Дима Шайтор пишет:

    15 Сен 2009 в 16:17

    Artur Aynulin, делать белые проекты лучше, возможно, приятней и все такое. Но вы сами сказали про прибыль через год. Тут же прибыль вы будет получать через пару недель. Без затрат. В принципе, это дело каждого. Может кому-то больше нравится лепить говноблоги и зарабатывать на этом. А белый проект, который будет приносить деньги, надо делать с умом, в отличие от этих блогов, которые лепятся за мгновения.

    p.s Я ни в коем случае не говорю, что всем надо переходить на говноблоги под лиекс. Но как вариант – да.

  8. Дима Шайтор пишет:

    15 Сен 2009 в 16:19

    Дмитрий Наумов, ага, вот и я говорю, что не особо напрягаясь, можно зарабатывать достаточно, чтобы уйти с офлайн работы какого-нибудь слесаря, сидеть дома и в ус дуть.

  9. Alex пишет:

    15 Сен 2009 в 18:00

    а как дела обстоят с индексацией Яшей и Гошей? Или пока куча статей на всевозможные темы с ссылками на «весь инет» прокатывает? Что будет когда такие разнотематические ГБ/ГС будут попадать в бан, какую систему еще выдумают? =)
    С белыми проектами всё сложно и долго, но интересно

  10. Терентий Шахов пишет:

    15 Сен 2009 в 20:34

    Так аппетитно рассказал, что захотелось попробовать) Если честно, я против говноблогов вообще, но против экспериментов ничего против не имею) Всё-равно рано или поздно эти экспериментальные ГС попадут в бан и благополучно помрут. А вот опыт никуда не денется. Пока сам ручками не потрогаешь, да на вкус говнеца ;) не попробуешь, заработать серьёзные деньги в сети не получится (наверное). Большинство с этого начинали. Удачи в поиске. Буду читать выкладки.
    PS : Если сподоблюсь на подобный эксперимент, потрачу заработанные деньги на какой-нибудь конкурс (что бы карму почистить) ;)

  11. Дима Шайтор пишет:

    15 Сен 2009 в 21:56

    Alex, если размещать немного статей (многие вебмастера ставят не более 1 статьи в день) то я думаю особых санкций со стороны поисковиков не возникнет. А, если как я, по максимуму, который возможен, то и бана ждать недолго. Но на то он и эксперимент, этих блогов мне не жалко.

    Привет, Терентий :) Это просто все интересно, а на своем примере этот интерес увеличивается в несколько раз. Хотелось узнать, все-таки сколько могут приносить нулевые блоги, в чужие слова верится с неохотой всегда. Такой уж человек я по природе.
    P.S. ждем твоего конкурса ;)

  12. Терентий Шахов пишет:

    15 Сен 2009 в 23:03

    С моей склонностью раскачиваться долго и непринуждённо… Постараюсь не затягивать) свежо предание…

  13. Mad пишет:

    15 Сен 2009 в 23:42

    А у меня ничего в Liex не получилось. При указании адреса размещенной статьи, постоянно выбивает какие-нибудь ошибки.

  14. Дима Шайтор пишет:

    16 Сен 2009 в 00:19

    Mad, у меня тоже бывали такие ошибки, но это единичные случаи. Странно то, что на самом деле статьи те по тому адресу были.

  15. Данил пишет:

    16 Сен 2009 в 11:38

    Хмм… Вот буквально начал работать с биржей лиекс, но не понимаю откуда у Вас столько заявок при нулевых пузомерках? К примеру, у меня есть нулевой сайт с тематикой домашние животные, так там я вообще выставил 0.01$ за статью, и никто не покупает. В основном, динамику покупок вижу только на сайтах с тиц от 10. Может есть какие-либо фичи, чтобы хапнуть статей? И какие там тематики самые монетизируемые кто-нибудь знает? Спасибо

  16. 200usd пишет:

    16 Сен 2009 в 11:56

    У вас были домены второго уровня или третьего?

  17. Данил пишет:

    16 Сен 2009 в 13:07

    Второго)

  18. lepricon пишет:

    16 Сен 2009 в 16:12

    Да, вот тоже решил попробовать. Есть парочку блогов, которые просто делал на случай, если понадобятся. Вот теперь есть куда пристроить.

  19. magazin пишет:

    16 Сен 2009 в 16:25

    Любопытная статья про заработки с нулевых блогов ,
    даже интересно стало

  20. Дима Шайтор пишет:

    16 Сен 2009 в 17:44

    Данил, заявки в основном с обратного поиска. Сейчас лавочку с большим количеством заявок с него прикрыли.
    200usd, у меня все второго.

  21. DPiton пишет:

    16 Сен 2009 в 19:13

    Что то посмотрел, на скрин с площадками и задумался- что то у меня на площадке 300 статей и цена 0,1 но ежедневн доход с нее 25-30 цент, а у тебя при 150-160 статьях 50 центов. где же эта собака то порылась? или часть статей не проплачиваютс? что можешь подсказать, тезка? :)

  22. Дима Шайтор пишет:

    16 Сен 2009 в 20:10

    DPiton, хм… На паузе у тебя много стоит статей? У меня еще прилично есть статей не по 0,1, а больше. К примеру, довольно много хапанул по 0,15-0,20.

  23. DPiton пишет:

    16 Сен 2009 в 20:44

    296+26 на паузе, вот и я про тоже – хм..,правда я цену поднял 2 дня назад, но никто не отказался вроде, или я что то путаю

  24. Дима Шайтор пишет:

    16 Сен 2009 в 21:08

    DPiton, так наверно у тебя не стояла галочка «Изменять цену уже размещенных статей и заявок». То есть все статьи будут рассчитываться по старой цене. А для новых будет действовать уже новая цена.

  25. Boryusya пишет:

    17 Сен 2009 в 20:05

    мда…. интересненько. Ну попробуем с этим поработать. может что нибудь и выйдет . Спасибо вам за полезную инфу!

  26. Валерий пишет:

    18 Сен 2009 в 08:11

    Доброго дня. Очень интересная статья… с примерами. Вот читая такие статьи и появилось желание попробывать себя в блоггинге…. потому что у меня знакомый занимается белым проектом уже 3 года… сотни тысяч проиндексированных страниц, посещаемость 5000, но заработка хватает ровно на оплату хорошего хостинга на выделеном сервере, на оплату скоростного инета ну и может до 100 баксов на непредвиденные расходы. При топ что и ПР3 и ТИЦ100 … а заработка нету. На сайте как раз нету продаж статей и сапы. Ставки делаются на контектную и банерную рекламму. Что бы продавать банеры на портале необходима посещаемость намного выше, по контексту тоже не особо кликают. Вот и получилось что 5 нулевых сайтов зарабатывают больше чем трёхгодичный белый проект. Как тут не подумаешь о заработках на продажах статей и ссылок. По поводу продажи статей, тоже есть наблюдения, многие пишут что не при нулевых показателях продаётся на сайте не более 100 статей, Вам в данном примере очень повезло. А ещё сейчас ручной поиск в лиексе ограничили кажись не больше 10 заявок можно обработать на один сайт.

    Всем удачи.

  27. Дима Шайтор пишет:

    18 Сен 2009 в 09:47

    Валерий, здравствуйте! У вашего знакомого ежедневная посещаемость 5000 человек и не продаются баннеры, а также не работает контекстная? А что за тематика?
    Да, сейчас ввели так называемое справедливое распределение статей, набирать обороты только что введенному в биржу сайту будет трудновато. Да и вообще система как-то в эти дни стоит. Не получаю заявок как от рекламодателей, так и от обратного поиска, который еле дышит.
    Удачи вам в блоггинге!

  28. lepricon пишет:

    18 Сен 2009 в 10:29

    А как долго проект на модерации висит? У меня 3-е сутки никто не модерирует 2 сайта.

  29. Валерий пишет:

    18 Сен 2009 в 10:31

    Дима, тематика сайта, информационно-развлекательный портал. Тоесть не узконишевый. Стоит контекст от Бегуна И Директа … хавтает оплатить дорогой хостинг и инет. До кризиса, тоесть до нового года, Бегун и Директ работали отлично, тоесть баксов 200 чистыми можно было заработать. В этом году при всех тех же показателях, доходы упали в разы… а по банерам тоже думали что будут заказы…. а не выходит. Нет если разместить банер за 20 баксов в месяц, клиенты думаю найдутся. Работали с многим РА, так там порталы с такой тематикой начинают котироватся только после 10 000 уников. Вот если бы это была узкая ниша, типа по стройке, и т.д… то там и 2000 уников для хорошо оплачиваемой рекламки хватило. А на развлекательных порталах для хорошего зароботка надо очень большую посещалку иметь. Посмотрите варезники с 20 000 посещалками, у них банер будет 50 баксов в месяц(не у всех, но есть такие)… но это варезники. Я посмотрел на всё это, и решил попробывать ещё и блоги, возможно они на первых порах будут более эффективны. Общался ещё из некоторыми парнями у которых белые новостные порталы, картинка примерно та же… 5000 посещалка для таких разнотематических проектов это на сегодняшний день мало, очень много конкурентов с посещаемостью в 10 000 … при той же расценке на банерную рекламку.
    Вот такая математика пока вырисовывается. Удачи всем в этом непростом деле :) По поводу Лиекса, действительно движения мало, и ручной поиск почти никогда не работает. Непонятно или что то настраивают, или так загружен.

  30. Дима Шайтор пишет:

    18 Сен 2009 в 10:46

    lepricon, у кого как. Я ждал модерации пяти блогов неделю, а потом отписался в суппорт – сразу отмодерировали. У кого-то на этот же день проходит подерация. Вам советую подождать пару дней – если нет, то отписаться в суппорт по этому поводу.

  31. Валерий пишет:

    18 Сен 2009 в 12:32

    Дима, интересно будет узнать статистику по этим 5 блогам через месяц :) Возможен обратный эффект… спада. К примеру колличество ссылок начнёт уменьшаться… и остановится на определённой отметке и будет стоять на месте. Иными словами, для увеличения дохода прийдётся делать ещё энное количество проектов… которые могут при теперешней работе Лиекса, повторить показатели первых 5 блогов.

  32. Антон пишет:

    18 Сен 2009 в 13:12

    Валерий вся проблема в тематике того ресурса с 5 000 униками. Такой трафик никому не нужен. Я например знаю сайт о форекс, который имея посещаемость 400 уников в сутки зарабатывает на банерах 1000 долл в мес.
    Это ещё не считая партнёрок, на которых может получаться столько – же.

  33. Антон пишет:

    18 Сен 2009 в 13:54

    Что – то лиекс меня разочаровал. За последнюю неделю одни глюки, ели 30 статей продал. Так с ними не заработаешь вообще ничего. Надо блоги затолкать в блогун или сапу.

  34. b612 пишет:

    18 Сен 2009 в 15:51

    Да… Теперь ваша статья похожа на сказку, к сожалению. Сам в Лиексе месяц. По началу доход был нереальным, но с введением нововведений все совсем стало плохо. Продается по цене в цент с площадки, у которой тиц и пр есть минимальный статьи 4-5, поиск не работет… так что не рзживешься на нем, надо другую тему думать.

  35. Валерий пишет:

    18 Сен 2009 в 16:00

    Антон, вот и я о том же. Для нишевых сайтов посещаемость необходима меньше, для портальных разнотематический сайтов, посещаемоть должны быть выше 10 000 как минимум, тогда есть надежда что банерные места будут покупать бренды которых не интерисует кликабельность, а платят за размещение информации… типа мобильные операторы, или другие крупные компании.

    Надеюсь что в Лиексе это временные трудности. А то действительно туговато у них там всё стало, такое впечатление что тех кто продаёт ссылки стало в разы больше чем те кто их покупает, вот на всех и не хватает. :)

  36. Дима Шайтор пишет:

    18 Сен 2009 в 16:12

    Валерий, отчет за месяц обещал, будет.
    С трудом верится, что это временные трудности. Пусть бы ограничение ввели, но не опускали бы то такого ничтожного уровня. Чтоб поднять блог до более-менее приличного заработка уже надо будет месяца 3-4. Ну и с поиском надо, конечно, дело решить.
    b612, ага, вот и я думал по началу, что в сказку попал. Такое часто бывает.

  37. Каменец А. пишет:

    19 Сен 2009 в 21:38

    ДА вроде хорошее место чтобы пристроить пару забытых блогов, спасибо, пойду попробую :)

  38. Данил пишет:

    20 Сен 2009 в 21:28

    Очень надеюсь на то, что обратный поиск всё-таки более-менее заработает. Админ ведь щас новой версией ксапы занят, поэтому не успевает всё. Вообщем, может всё ещё нормализуется..

  39. East пишет:

    21 Сен 2009 в 17:32

    Поначалу прочитал ваш пост, и уже загорелся желанием но последние посты его что-то совсем отбили :) Подожду пока с лаеком

  40. Валерий пишет:

    22 Сен 2009 в 04:14

    Ребята, пробывать можно. А вдруг у Вас как раз тематика хорошая, и будут раскупать … или показатели ТИЦ и ПР хорошие, ну или повезёт больше чем другим :)) При полностью нулевых показателях… конечно будет сложно набирать хорошие сумы. Разве что только пачками делать сайты и туда размещать. Но это мороки может прибавить. В пирнципе на шару мало где можно много заработать, везде надо приложить усилия. Думаю и Лиекс постарается свои баги исправить, и улучшить сервис.
    Всем удачи.

  41. Апрониан... пишет:

    22 Сен 2009 в 13:11

    отлично! есть над чем задуматься! возьму к себе)

  42. BuxFactor пишет:

    23 Сен 2009 в 16:05

    Зарабатывать на Liex и теми же деньгами прокачивать сателлиты – выгодно. Только схему подобрать нужно правильную. Причина? Доход с одного стаела ниже чем расходы на его же прокачку. А значит нужны доп деньги. Больше схема работает 2 к 1 или 3 к 1, т.е. доход с 2-х сателов отправляешь на прокачку 1-го. В такой цепочке учавствуют 3 сателлита. Потом, как пузомерки вырастут и поднимуться цены, соответсвенно, прокачиваем другой сател из этой цепочки и т.д. Это называется «восхождение по спирали». Ну а как сателов будет много в Liex, то можно статьи размещать и на своих же сателлитах (платить саомоу себе).

  43. Данил пишет:

    24 Сен 2009 в 04:28

    А ведь лиекс становится лучше, обратный поиск уже гораздо чаще включается. Да и лимиты повышены.
    Только вопросик созрел: если к примеру Тиц 1000 будет и при поиске обратных заявок будут выводиться заявки с бОльшими ценами или те же заявки, что и на сайты с низкими пузомерками?

  44. Дима Шайтор пишет:

    24 Сен 2009 в 08:26

    Данил, ага, новость порадовала. У меня таких сайтов с 1000 тИЦ нету, но есть просто с разными ценами. Я в обратный поиск включаю все – выдает не ниже поставленных цены и для одной ценовой категории, и для другой. То есть, я думаю, что для тиц 1000 будет показаны заявки не менее той цены, которую вы поставили.

  45. Валерий пишет:

    24 Сен 2009 в 14:31

    Нововведения действительно порадовали, а то думал уже сосвем плохи дела. Лимиты на размещение статей слегка расширили, поиск стал стабильнее. Хватит ли всем рекламодателей, сложно однозначно сказать. У одних раскупают быстрее, другие месяц собирают десяток статей. Будем ждать продолжения результатов Диминого эксперимента :)

  46. chupatop пишет:

    29 Сен 2009 в 11:18

    Нужно подробней ознакомиться с этой системой, работаю только с Блогуном, но интересно посмотреть что такое Liex.

  47. Александр пишет:

    30 Сен 2009 в 09:15

    а вот интересно что скажете на то что в на площадку приходят статьи с 0% уникальности
    если размещать подобное то площадка возможно вылетит в бан и тогда уж ни о каком заработке не может быть и речи
    вы смотрите что вам присылают для размещения

    как лучше делать чтобы начать зарабатывать в лиекс учитывая то что я сказал выше

  48. tool1.ru пишет:

    30 Сен 2009 в 21:57

    Откровенно говоря меня всегда наводили на подозрения подобные успехи. Я ничего не имею против, но складывается впечатление, что достаточно на коленях склепать несколько сайтов и безбедное существование вам обеспечено.

  49. Дима Шайтор пишет:

    01 Окт 2009 в 13:24

    tool1.ru, а где вы видите здесь простоту заработка? Везде надо использовать свой мозг. Просто так, ясное дело, ничего не получится. И не лучше ли самому попробовать все на деле, чем сомневаться?

  50. Networker пишет:

    01 Окт 2009 в 19:19

    Будем пробовать, у меня пока один блог, жду АПа !!!

  51. Валерий пишет:

    02 Окт 2009 в 00:18

    Дима, а как быстро система показывает что статьи на вашем сайте проиндексировались. Я недавно для теста кинул один сайт, так смотрю в гугле статьи индексируются и видны на следующий день, но вот в диексе дня три прошло, а ничего не отображается, словно индексации небыло.

    Кстати с какой скорстью яндекс индексирует статьи, пишут что яша не особо жалует сайты на блоггере. :)
    Удачи.

  52. Дима Шайтор пишет:

    02 Окт 2009 в 16:22

    Валерий, как-то внимание не обращал на это – вроде дня 2, не больше.

  53. Raagan пишет:

    03 Окт 2009 в 17:03

    А можно ли размещать статьи от лиекса на блогспоте?

  54. Владимир пишет:

    05 Окт 2009 в 18:22

    Raagan, можно, но пока что только в ручном режиме, но возможно скоро появится какой-нибудь код, как например для Юкоза

  55. Валерий пишет:

    06 Окт 2009 в 02:13

    Неделю тестил нулевой блог на блогспоте, с ручным размещением. Для начала разместил 5 статей, с ценою 0,01 цента, для того что бы проиндексировались первые статьи. В итоге… через неделю, ЯНДЕКС не проиндексировал ни одной статьи, ГУЛ проиндексировал ВСЕ статьи но в админке показывает проиндексированых только ДВЕ :) В итоге… в админке и на сайте продолжает весеть 5 статей на общую сумму 5 центов в месяц :)) Индексация статей пока почти нулевая… в итоге рекламодателей со статьями пока можно не ждать. Повторюсь… сайт с нулевыми показателями. Потом опишу что будет ещё через неделю. Возможно яндекс и дальше будет игнорировать блог на блогспоте… тогда дело плохо, статей можно и не увидеть. Всем удачи. Есть ещё какие наблюдения, исходя из своего опыта :) Пишите.

  56. Евгений пишет:

    06 Окт 2009 в 18:33

    Да, недоработок у ребят еще хватает, то бесится счетчик денег, то с обратного поиска статьи не добавляются из-за «превышенного лимита»… Вобщем тоже решил попробовать, 2 сайта, один на народе уже с год, а второй вообще нулевой. Так вот, народовский пашет пока не надоел (с ручной подачей), – по 0,04$, а на втором (0,01$) – тишина. Щупаю платный хостинг…

  57. IngArt пишет:

    07 Окт 2009 в 18:37

    В лиексе главное чтобы чтобы статьи индексировались, и если учесть что нулевые блоги будут ставить минимальные цены – соответственно такого же качества будут и предложенные статьи, как говорится – море плагиата – и лучшее что грозит – фильтр, а может и вообще бан со стороны яндекса – хотя только если все пускать на самотек )))

  58. Raagan пишет:

    11 Окт 2009 в 11:21

    попытался закинуть блог с блогспота. На стадии реги он просит вставить тег хтмл комментария. Куда его ставить?)

  59. Дима Шайтор пишет:

    11 Окт 2009 в 17:40

    Raagan, вставить я думаю можно в разделе «изменить html» между тегами head. Или создать временный «текст/html»виджет и добавить код в него.

  60. Alex Smith пишет:

    12 Окт 2009 в 01:03

    Raagan. Тоже сейчас один блог из блогспота и пару сайтиков с народа отдал на суд (модерацию). Что-то долго они думают. Пару дней подожду и в службу поддержки надо писать уже.
    Вообще то тема Лиекса показалась интересной на первый взгляд. Да и контент при ручном размещении можно будет подбирать по теме. Главное , чтобы статьи были в достаточном количестве и по приемлемой цене. Удачи.

  61. Iliotropion пишет:

    12 Окт 2009 в 08:38

    Господа! Подскажите, хочу попробовать, а чем лучше ручной от автоматического?

  62. Vjik пишет:

    12 Окт 2009 в 14:47

    А можно посмотреть на эти блоги?

  63. Валерий пишет:

    12 Окт 2009 в 19:00

    Модерация проходит больше недели. При ручном размещении не факт что попадутся тематические статьи, их может на всех не хватить. Те статьи что попадают по 0,01 центу, которые рекомендуют брать по такой цене для начальной индексации, с последующим наращиванием цены, обычно поисковик яндекса на новом блоге не спешит индексировать. В итоге получается… гугл индексирует статьи быстро (если повезёт), за яндексом задержка, в результате чего даже эти самые дешовые статьи рекламодатели снимают с продажи на сайте. И вот ты неделю их прокрутил, в ГУГЛ индекс они попали, теперь статьи отменяются… и приходится это всё в ручную идти и удалять. Хорошо что это всего 5 самых первых статей и этот процесс безболезненый. Ручным поиском за две недели ни одной статьи не выловил для сайта с нулевыми показателями.
    На проект, с тицом 50 и ПР3 удалось за месяц насобирать около сотни статей. Дальше не собирается… появиться видимо только после улучшения показателей, и количество рекламодателей и сама расценка за размещения. До тестов думал что результаты будут лучше. Сейчас вижу что с блогами на блогпосте результат никакой. Из 5 размещёных статей, после индексации Гуглом, все пять статей были сняты рекламодателями :) … Яндекс так и не проиндексировал, за две недели даже 5 центов не заработал. Сейчас статей на тестируемом блоге нету :) Возможно другим повезёт больше. Всем удачи.

  64. Сергей пишет:

    16 Окт 2009 в 11:00

    Жесткая модерация там, пока не получается работать. Тупо не пропускают тексты :(

  65. Alex Smith пишет:

    16 Окт 2009 в 12:46

    По поводу модерации сайтов. У меня шесть сайтиков по 20-40 страниц промодерили в течении двух дней. Статей много, в том числе с моими темами, (есть и по 3$…орно-тематика – я их сразу в ЧС). Мешает пока ограничение в %Ya. Пришлось набрать пару десятков по цене от 0.02 до 0.12. На последующие заказы поставил более жёсткую модерацию и на некоторых сайтах, чтобы не заси…ать, повысил цены на статьи. Вообще торопиться мне кажется особенно не надо, поскольку -это прямая дорога в парную к Платонам. Всех благ.

  66. Михаил пишет:

    17 Окт 2009 в 21:47

    Дима, вы пишите, что у вас на сайте около 100 страниц, а статей на нем уже более 150. Ведь эти же статьи размещают и другие вебмастера, т. е. статьи уже не уникальные. И что Яндекс разрешает размещать на сайте столько статей и не банит? И вообще, сколько можно разместить статей на 100 страничном сайте и при этом не получть бан от Яндекса?

  67. Julia пишет:

    19 Окт 2009 в 07:35

    Я тоже на лиексе месяц, есть 6 сайтов с разными пузомерками, написано все правильно, но вот одно мне хоть убейте из статьи непонятно. Вы когда цену с минималки до 0.1 поднимали, вы всем предыдцщим размещенным тоже цену подняли или оставили как есть? если как есть, то у меня как то на складывается 800 статей, доход 2,77 в день, это значит цена статьи 0.1 за месяц. Это что получается, что вы разместили по минимальной цене, потом цену подняли и все 800 оптимизаторов сразу с этой ценой согласились и это все в течение одной недели?

  68. Дима Шайтор пишет:

    19 Окт 2009 в 07:38

    Михаил, все сайты уже в бане.

    Julia, конечно оставил, как есть. Это уже новые статьи публиковались с новой ценой. А старые размещались с минимальной ценой. Конечно, бы многие оптимизаторы отказались бы размещать статью.

  69. Julia пишет:

    19 Окт 2009 в 08:55

    2.77/800*30=0.1 $ в месяц. Как так получается, что у вас цена стоит дешевле а заработок 2.77 в день?

  70. Дима Шайтор пишет:

    19 Окт 2009 в 14:30

    Julia, с чего вы решили, что у меня цена меньше 0,1? Я же сказал, что статьи продаются по 0,1 доллара. Это для начала я ставил цены меньше, чтоб просто процесс пошел. Наверно из этих 800 статей, лишь 50-70 по цене меньше 0,1.

  71. Julia пишет:

    20 Окт 2009 в 15:00

    ну вот теперь у меня математика в голове сходится, просто по тексту статьи непонятно, что там минимальное кол-во статей за мин цену.

  72. studrn пишет:

    21 Окт 2009 в 17:04

    А стаким количеством страниц и статей блоги ещё не в баньке? Вроде сложилось небольшое правило статьи к страницам 1 к 4, и какой у вас процент индексации?
    Возможно, я не прав но мне кажется блоги с такой моделью заработка обречены, немного поаккуратнее надо, чтобы пожили в индексе подольше.

  73. Aleks пишет:

    28 Окт 2009 в 13:55

    Вы говорили про отчет за месяц. Можно узнать когда он будет??

  74. Aleks пишет:

    28 Окт 2009 в 13:56

    Да и еще: кто нить зарабатывал в этой системе с живого журнала. Я читал там статью, вроде можно. Сам зарегистировал свой жж, но результат пока 0.

  75. Дима Шайтор пишет:

    28 Окт 2009 в 19:04

    Aleks, он как бы тут, этот отчет: http://blogfront.ru/liex-rezultaty-za-mesyac/

  76. Михаил пишет:

    02 Ноя 2009 в 20:07

    Недавно тоже начал продавать ссылки с 2-х сайтов. Плохо, что исходящие ссылки в статьях отрываются в этом же окне. Так теряются посетители сайта. А можно ли самим в новых статьях изменить ссылки, чтоб они открывались в новом окне? Или об этом нужно спрашивать хозяев статей?

  77. Arhistratig пишет:

    09 Ноя 2009 в 12:07

    Хотелось бы узнать тонкости обратного поиска, готов стать рефералом.

  78. Валентин пишет:

    11 Ноя 2009 в 13:10

    Не каждый нулевик на сапе столько получает. Жаль сейчас меньше стали брать, поставил цену в 0.04 в месяц и то слабо берут

  79. sarmat пишет:

    13 Ноя 2009 в 19:28

    Да действительно, поставил цену на нулевики по 0,03 и что то очень вяло как-то :(

  80. Сергей пишет:

    26 Дек 2009 в 03:04

    Только что зарегился в лиексе, нашел этот блог там же на главной. Сначала комментарии порадовали, а потом как то не оптимистично народ пишет. Так все таки, стоит продавать статьи с двух нулевых сайтов или пустая трата времени?

  81. Дима Шайтор пишет:

    26 Дек 2009 в 11:31

    Сергей, продавать статьи стоит, но очень аккуратно. Смотрите на качество статей, публикуйте по 1-2 статьи в день, не более того. Иначе ваши сайты попадут в бан. Кстати, некоторые мои экспериментальные сайты попали в бан, а некоторые только под фильтр. И плюс к этому, с 2х нулевок, если публиковать статьи аккуратно, не скоро вы выйдете на нормальный доход.

  82. Чеснок пишет:

    13 Фев 2010 в 03:16

    Не плохая статья, думаю трафика она Вам с лиекса принесла не мало, да и ссылками блог пооброс. Сам с лиексом эксперименты ставлю, но как-то вяло статьи добавляются.

  83. Анна пишет:

    13 Фев 2010 в 12:46

    Я как рекламодатель все больше разочаровываюсь в Лиексе. Посудите сами: выбрав гарантированное размещение на год со скидкой, разместила статьи на добропорядочных сайтах, сначала все нормально, а затем потихоньку из индекса мои статьи выбывают, статьи вроде работают, да только не в индексе…

  84. Alex Smith пишет:

    13 Фев 2010 в 13:18

    Анна, а при чём сдесь тогда биржа? Тут по-моему все вопросы к вебмастеру и качеству его площадок. Статьи из индекса не биржа ведь выкидывает.

  85. Анна пишет:

    13 Фев 2010 в 17:56

    А как же гарантированное размещение?

  86. Александр пишет:

    23 Мар 2010 в 21:25

    Дима, я так понял некоторые блоги уже в бане? Какие затраты были на эти 5 блогов и как добывался контент? Окупилось?

  87. 4ikolduhin пишет:

    31 Мар 2010 в 08:23

    Люди! На самом деле Лиекс, золотое дно! Чуть, чуть займитесь раскруткой блога, чуть,чуть ссылок прикупите, чуть,чуть коментов, Прогончик по каталогам с хорошей базой и ВЫ увидите как ваш маленький тиц и ПР многократно поднимут ваши доходы! Я сам зарабатываю на Лиексе. Вообще скоро буду жить только на доходы с интернета.

  88. zdorrov пишет:

    10 Июл 2010 в 16:21

    Дима привет .
    Я новичек в этой области .
    Научи пожалуйста что надо сделать , что бы повторить твой результат.

  89. Рустем пишет:

    10 Авг 2010 в 17:52

    Дима, спасибо за статью, а то уже совсем отчаялся заработать в интернете. Вы меня вдохновили. Сейчас на Лиексе достоточно просто добавить любой сайт: хоть с народа, хоть с юкоза или блог/сайтс гугловских сервисов. Только новичку бывает сложновато разобраться в суховатых инструкциях. Есть мысль собрать всю эту инфу и выложить на сайте или блоге для новичков просто и понятно. а то все пишут урывками, несколько слов об этом, несколько о другом. Ещё раз спасибо и удачи вам и читателям.

  90. Дима Шайтор пишет:

    10 Авг 2010 в 20:24

    Рустем, приятно видеть такие комментарии. И вам удачи!

Комментировать

Я не робот