Журнал БлогоNEWS. Начало
Среда, 07 Окт 2009 20:21 Дима ШайторОтличные светильники китай для кухни, для ванной. Широкий выбор.

Пару дней назад вышел в свет новый журнал для блоггеров под названием БлогоNEWS. Как обещают Ленар Амирханов (автор Я в Блоге) и Анастасия Лукьянова (проекты problogi.com и webloger.ru), а именно они являются его редакторами, номера будут выходить ежемесячно. Подписаться на получение уведомлений о выходе новых номеров можно на страничке журнала. Сразу же вы и получите ссылку на первый, уже вышедший номер.
Первый номер состоит из 47 страничек, довольно тяжелый – весит порядка 22 метров. Но это того стоит. Некоторые темы статей из этого журнала:
- Как я стал популярным блогером
- Уважайте своих комментаторов
- Опрос у популярных блогеров: Насколько актуален Twitter в Рунете?
- Интервью со всемирно известным блогером Яро Стараком
- и много чего другого интересного.
Один из редакторов журнала, Ленар Амирханов, любезно согласился ответить на парочку вопросов насчет журнала.
Ленар, ты написал в своем обращении к читателям журнала, что ты вот так сходу после звонка согласился стать соавтором журнала. У тебя сразу появился интерес к этому проекту или этот журнал обсуждался с Анастасией все-таки и ранее?
- Моментально! Просто у меня самого идея давно в голове вертелась, поэтому ни секунды не раздумывал.
А как твоя девушка относится к тому, что ты ведешь проект вместе с возможно будущей Мисс Интернета 2009? Приревновала небось?
- Ну она вообще ревнивая :) Но вряд ли сильно переживала. Анастасия замужем, да и моя возлюбленная могла бы спокойновать претендовать на Мисс Вселенная :)
Планируете ли пополнять штат редакторов и других сотрудников журнала?
- Да. Мы сейчас активно набираем блогеров, которые бы писали статьи для нашего журнала. Естественно, на взаимовыгодных условиях. Журнал скачают тысячи пользователей, так что это лишний повод попиариться любому блогеру.
Как делятся ваши с Анастасией дела журнальные? Понятно, что номер первый, но все-таки.
- Она отвечает за оформление журнала. Я больше по части собирания статей. А вообще, таких жестких ограничений нет.
До выхода вашего журнала существовало, да и сейчас существует несколько подобных журналов для вебмастеров. Чем будете отличаться? Планируются ли какие-то фишки?
- Да. Журнал, в отличие от многих коллег, будет ориентироваться не только на профессиональных блогеров, но и блогеров с ЖЖ, Лиру и т.д. Это мы считаем существенным отличием и важным шагом к сближению всех блогеров.
А что насчет самого журнала с технической стороны? Ведь тяжеловатым вышел первый номер.
- Проблему исправим. Обещаю.
Монетизация стоит не на последнем месте. Полезность полезностью, но и хлеб хочется маселком намазать. Что надумал на этот счет, поделишься мыслями?
- Ну опыт по монетизации разных проектов у меня немаленький, да и связи есть определенные. Думаю, с этим проблем у журнала не возникнет. Хотя первый номер мы решили рекламу не публиковать.
Почему выбрали подписку на журнал через смартреспондер? Может было бы проще просто выкладывать новые номера как в блоге, или сделать сайт подобно СеоДайджесту?
- Мы еще подумаем на этот счет. Но вообще, Анастасия – сетевик и у нее большой опыт в данном вопросе. Я полностью доверился ей.
Какие-нибудь специфические моменты в раскрутке планируются? Может нам ждать каких-то конкурсов или акций?
- Планируется. Конкурсы будут обязательно. Просто следите за новостями на «Я в Блоге.ру». Все будет анонсироваться там и вероятно, там же буду делиться свои способами раскрутки журнала!
Спасибо, Ленар, за ответы. Быстрейшей вам раскрутки, толпы читателей и благодарных рекламодателей!
- Спасибо, Дима! Тебе тоже удачи!
Дима Шайтор
Подписка на RSS-ленточку блога
_________________________________
Хорошая ветеринарная помощь поможет вашему питомцу выздороветь.
Отличный обучающий курс по созданию сайтов на примерах, в том числе курсы по joomla.



Блог «Как стать богатым без особых усилий?» пишет:
07 Окт 2009 в 22:48
Браво Ленар, Браво Анастасия!
давно уже пора!
Сибирский отшельник пишет:
08 Окт 2009 в 04:33
Интересненько, надо будет почитать
Сергей М. пишет:
09 Окт 2009 в 09:26
Ну, будем надеяться, что дотянет до уровня первого сеодайджеста (но без тех проблем с верткой)
Сергей М. пишет:
09 Окт 2009 в 19:25
Ну, сыро – есть опечатки; верстка в две колонки, но не по ширине (и, следовательно, еще неудобней читать); отсутствие тире-кавычек-и-всего-такого – вообще стыд и позор. Колонтитулы вверху и внизу на каждой странице, как будто авторы боятся, что читатель забудет, что оно открыл. Довершает дело пропущенные пробелы и, наоборот, поставленные в начале абзаца (раз уж делаете «по вебу», с отступами, красных линий не нужно, а еще лучше – только с ними, но без этих ужасных расстояний между абзацами). Картинки не учитывают серый фон, иногда косячит обтекание (которое в большинстве случаев не нужно – просто верстальщику захотелось «украсить» текст, сразу видно, что девушка). Авторов статей лучше бы ставить полегче, не такими кошмарными блогами (в журналах вообще не парятся, ставя их курсивом после знака окончания текста, обычно черный квадрат – к тому же, заметьте, у вас одна и та же ссылка и автор повторяется, так выделите этому место на последней странице типа «редакция», а не мучьте нас) Даже у опроса есть автор почему-то!. Заголовки, подзаголовки и вводные куски оформлены неряшливо. Ссылки не подчеркнуты, оттого теряются в массе текста, несмотря на выделение цветом. Обилие цифровых списков, где цифры не нужны, или нужны маркированные – тоже не комильфо. Громадную рекламу на страницу не пролистать «рукой», т.к. она вся ссылка.
Не, ребят, если вы читаете это – поработайте хоть чуть-чуть, чтобы назвать это журналом, а не просто сборкой постов в pdf!
Ну, со статьями вполне понятно – местами они хороши (хотя редактура все равно треба). Блог-новости и Топовые записи практически дублируют друг друга, и опять же оформлены плохо – тут пример надо брать с того же F5, который сделан вполне себе профессионально. «Статья» «Ускоряем Вордпресс» – перепечатка множества полупубликаций на эту тему, не затронут и верх айсберга, не взяты материалы webo.in, советуете удалить пхп-теги (которые не сильно много жрут), но не говорите, что ставить в замен – все это даже вредно.
Рассылать же через тот сервис, не показывая архив на скачку – вообще кощунственно. Сайт нужен, ребята, сайт.
Плюс по верстке посоветуетесь с кем-нибудь знающим толк (http://samsebedesigner.blogspot.com/ или http://kitich.in.ua/)
Ну и писать что ли посвежее и поинтереснее, на незамыленные темы, придумать колонки с клевыми названиями. Работать, работать, если хотите, чтобы это выглядело не «игрой блоггеров в журналистику».
Сергей М. пишет:
09 Окт 2009 в 19:27
Ах да, по Твиттеру материалы ниже уровня всех статей в номере, хотя и взяли интервью у блоггеров, пользующихся им. Но забыли про твиттерян-старичков, к которым у некоторых, конечно, предубеждение, но они могут рассказать интересные вещи – @zenlanin, @kenobius, @maxt3r (этот так вообще будет с @mio и другими на RIW о твиттере рассказывать), @misha_kvakin, @bygirl. Ну и обидно, что, говоря о «популярности Твиттера» забыли http://iskariot.ru/portrait/stats/ – ну, хотя до нормального соцдема там еще далеко, мы только обрабатываем напарсенные данные.
Дима Шайтор пишет:
09 Окт 2009 в 20:39
Ого, Сергей. Надеюсь, авторы действительно увидят и примут к сведению твои комменты. Странно, почему-то у меня странички открываются уж очень долго (Фоксит Ридер) и скроллятся со скрипом, хотя комп довольно мощный. По-любому 47 страничный журнал не должен весить 20+ мб. И да – шрифты кривовато отображаются на 100 процентах.
Анастасия Лукьянова пишет:
09 Окт 2009 в 20:49
Сергей, критиковать всегда легче, чем делать. Такое чувство, что Вы купили этот журнал минимум за 1000 баксов, чтобы писать здесь такую критику. Мы – не профессиональные верстальщики и журналисты, да и, собственно, цели себе такой не ставили.
В итоге, последний пост все объясняет… Вас просто забыли упомянуть. Но журнал – это не справочник, куда мы должны писать обо всех и каждом. Это наш субъективный взгляд на блогосферу. Всем никогда не угодишь.
Анастасия Лукьянова пишет:
09 Окт 2009 в 20:52
Дима Шайтор, все дело в качестве, его пришлось существенно уменьшить, хотя это уже отразилось и на шрифте и на цвете, а размер все равно тяжеловатый, согласна. К следующему номеру именно этот аспект мы учтем.
Сергей М. пишет:
10 Окт 2009 в 00:12
Не воспринимать критику проще, чем учиться делать качественные вещи. То, что сейчас – очень сыро. И если кто-то вам скажет обратное (»ай, как все клево»), можете сразу думать, сколько раз в день он вам лжет.
Последний комментарий не объясняет ничего, кроме того, что, вот именно эти статьи о Твиттере – довольно однобокие и не отражающие и половины темы Твиттера. Спрошены некие блоггеры, я не упомянут, не упомянут ни один подкастер – а с них именно и начинался РуТвиттер! Ну что такого, это не имеет никакого отношения к остальной критике.
А у меня, на самом деле, прямо сейчас такое чувство, что вы заплатили мне 1000 баксов за то, чтобы я выдал вам критику, а вам она не понравилась, и вы не хотите платить эти деньги. Все-таки, я с готовностью прочел журнал и весьма подробно расписал, что плохо на мой взгляд и до чего надо тянуться, если хотите делать журнал.
Я же подчеркнул, растите и процветайте. Но растите.
Сергей М. пишет:
10 Окт 2009 в 00:13
@Дима Шайтор: кстати, о кривой верстке, в комментариях бы между p отступы – моя «простынка» превратилась в простынку %)
Дима Шайтор пишет:
10 Окт 2009 в 00:38
Сергей М., спасибо. Как-то раньше руки не доходили исправить :)
Каменец А. пишет:
10 Окт 2009 в 03:26
ДА интересненько почитаем ка…
Alex пишет:
12 Окт 2009 в 20:24
еще один стартап, бум надеяться что удачный.
на мой взгляд, если интересно, то и на огрехи в верстке можно закрыть глаза, это всё с опытом приходит, а вот интересность написания – или есть или, увы, нет =)
удачи!
Анастасия Лукьянова пишет:
14 Окт 2009 в 19:52
Спасибо Вам, Alex! Я с Вами полностью согласна :-)